Новости

Дата публикации: 10.03.2016
Продавать игры весь сезон. В независимости от времени года и дня недели.
 
 
Пейнтбольные клубы и их владельцы, управляющие привыкли к тому что, основным временем года для игры в пейнтбол является весна и день недели - выходные и праздники. Бюджет на ремонт, обустройство площадок и закупку дополнительного оборудование для пейнтбола, клубы принимают исключительно из соображения выручки в эти месяцы и дни. Но это не верное решение. На примере нескольких пейнтбольных клубов мы доказали обратное. Сезонность игры в пейнтбол - это стереотип. Мы много писали о том как привлечь клиентов, как действовать в кризис и т.п. 
 
Менеджеру, владельцу клуба необходимо понять главное - сервис и обратная связь с клиентами, контент сайта и соц. сетей, активные продажи игр, виральный маркетинг, действуют гораздо мощнее любой рекламы в интернете, радио, ТВ или банерной. К тому же затраченный бюджет в разы меньше.
Устройте обучение-тренинг для своего персонала. Как правильно общаться с клиентами, как действовать  критических ситуациях - это важно. Персонал должен действовать как строгий судья на поле и понимающий инструктор вне поля. Важно не перейти черту панибратства, клиент должен чувствовать и знать что он в гостях.
 
Заведите видео блог о своем пейнтбол клубе на сайте youtube. Рассказывайте подписчикам о новых укрытиях, площадках, о том как выбрать пейнтбольное оборудование. Какие новые сценарные игры Вы хотели бы провести, новой раздевалке или новых услугах Вашей организации. 
 
Создайте группы Вконтакте, Facebook общайтесь с игроками, получайте обратную связь. Устраивайте конкурсы с подарками (пиротехника, шары, маски для пейнтбола, защитное снаряжение) Выкладывайте фото с игр, видео обзоры про пейнтбольное оборудование.
 
Развивайте свой сайт, это лицо пейнтбольного клуба. 50% новых клиентов, Вы будете получать именно с этого канала. Упорно занимайтесь контентом и наполнением своего ресурса.
 
После каждой игры проводите анкетирование. Создайте опросник. Достаточно уточнить вопросы 2-4 игроков. К примеру:
Оцените по пяти бальной шкале:
- Понравился наш сервис и инструкторы?
- Насыщенная наша площадка?
- Комфортно ли было играть на площадке?
-Оцените работоспособность нашего снаряжение для пейнтбола.
 
Ведите базу данных. Необязательно напоминать о своем клубе по телефону или электронной почте людям которые уже играли у Вас, каждую неделю. База необходима для статистики. Так же раз в год поздравить клиента по электронной почте или в социальной сети будет самым лучшим способом напомнить о себе, ведь клиент оценит это. Даже в городе с населением 5-10 тысяч человек.
 
 
 
0