Информация

Дата публикации: 27.04.2015
Обязанности менеджера

1.    Каждый менеджер подчиняется руководству клуба.

2.    Менеджер Базы обязан:

·         Соблюдать конфиденциальность информации и неразглашение коммерческой тайны клуба (организация процесса, приобретение и продажа оборудования и шаров, связи,  субординация, данные частных и корпоративных клиентов)

·         организовать игровой процесс с максимальным качеством обслуживания;

·         Соблюдать Правила Техники Безопасности (ТБ) в игровом процессе;

·         Оперативно управлять персоналом Базы (техниками, судьями, хоз. работниками и т.д.);

·         Знать информацию о клиентах (кто главный, где играют, когда, телефон, и т.д.)

·         Наличие новой информации на Базе (прайсы, плакаты, флайеры, листовки и т.д.) и доведение её до персонала;

·         Совершенствовать качество предоставляемых услуг и держать марку клуба;

·         Заказывать расходные материалы (шары, гранаты, газ) заранее!

·         Содержать Базу в чистоте и порядке (помещения и территория);

·         Поддерживать игровые площадки в рабочем состоянии (ремонт, улучшение, безопасность), пополнять кол-во укрытий на открытых участках.

·         Всегда прибывать в игровой день за два часа до начала (если нет особых указаний).

·         Носить установленную одежду (армейские брюки, высокие ботинки или кроссовки, толстовка с символикой клуба, бейдж).

·         Проверить готовность помещений и территории к приёму игроков (наличие заявлений об участии в играх («завещаний»), чистоту в комнатах, аккуратно расставленные столы и стулья, туалеты: бумага, бумажные полотенца, освежители).

·         Проверить готовность оборудования к играм (наличие должного количества чистой формы, чистоту масок, готовность судейского снаряжения).

·         Вместе с техником убедиться в готовности маркеров к проведению игр (отстрелять каждый маркер (не менее пяти выстрелов) через хронограф, проверив скорость вылета шарика. 240 fps для закрытых помещений и 290 fps для открытых площадок).

·         Всегда встречать клиентов во время их прибытия на площадку клуба.

·         Поддерживать связь с судьями (на каждом игровом поле у судьи должна быть одна  рация).

·         Контролировать кол-во анкет и клиентов, входящих в игру (ЗАПРЕЩЕНО запускать в игру клиента который не заполнил вейвер "завещание")

·         После окончания игр провести устный опрос игроков о прошедшей игре и сделать необходимые пометки.

·         Вести ежедневный учет оборудования, расходных материалов и формы (журнал).

·         Последнюю среду каждого месяца проводить полную инвентаризацию базы.

·         В последний четверг каждого месяца на собрании менеджеров в офисе клуба подавать отчет по инвентаризации начальнику игрового отдела в письменном виде.

·         После ухода игроков организовать уборку помещения и территории ипроверить исполнение.

·         Отправлять вейверы ("завещания") с судейским отчетом в офис для пополнения клиентской базы и анализа анкет.

·         Всегда с собой носить рабочий сотовый телефон или рацию для связи.

·         Каждый понедельник с 11:00 до 14:00 подать недельный отчет (клиенты, игры, заказ шаров, гранат, газа, передвижение оборудования, ремонт и пр.) начальнику игрового отдела в письменном виде.

·         Подавать данные на поощрения персонала.

 

P.S.

*                     Динамичная музыка, соответствующая имиджу клуба, должна звучать всегда.

*                     В случае не выполнения  того или  иного пункта на виновника налагается штраф в размере 300 рублей за каждый невыполненный пункт.

*                     Перед началом и после окончания игр проводится общий сбор персонала клуба

 

Ознакомлен: _______________________                    Менеджер Базы ________________

 
 
 
0