Правила

Дата публикации: 27.04.2015
Правила турнира серии "Millennium"
ПОЛЯ 1.0 СТАНДАРТЫ ПОЛЕЙ На игровых полях не должно быть всего, что может заставить игроков рисковать без необходимости, в том числе камней или острых выступов горной породы, и т.д. И игроки, и судьи должны иметь возможность свободно передвигаться по игровым полям. На игровых полях не должно быть сырых или заболоченных участков, плотного подлеска и т.п., что может препятствовать свободному передвижению. Все границы поля должны быть без изломов, которые допускают стрельбу через границу обратно на поле. Базы с флагами для игры в десятках должны быть расположены таким образом, чтобы ни одна из баз не была просматриваема с другой базы, кроме арен. Базы с флагами должны быть равноудалены от границ поля. Базы команд должны находиться, по крайней мере, в 15 футах от границы поля. Принимая во внимание почву (местность), покрытие, способность перемещаться, зоны огня и топографию, игровые поля должны быть сбалансированы так, что лучшая и более талантливая из двух команд обычно будет выигрывать старт игры с любой базы. Поля для семерок должны иметь размеры от 150 до 240 футов шириной и от 200 до 350 футов длиной. 1.1 ПОЛЕВОЕ УКОМПЛЕКТОВАНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 1.11. На полях для семерок должны находиться минимум восемь полевых судей (включая Главного судью). 1.12. Только судьи, получившие разрешение Главного судьи поля, могут осуществлять судейство (запросы). 1.13. На каждом поле для семерок должен находиться минимум один судья-хронографист. ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА 2.0 СТАНДАРТЫ 2.01. Набор судей для турниров Миллениум-2001 проходит согласно Приложению 1. 2.02. Каждое судейское звено должно выставить минимум 8 судей из числа судей первой линии в каждый день турнира. Любое звено, которое нарушает или отказывается выполнять обязанности, указанные в Разделе 2.02, должно быть оштрафовано, согласно Приложению 1. 2.03. Все судьи должны быть полностью знакомы с правилами и положениями, содержащимися здесь и должны прилагать их лучшие усилия в выполнении их судейской работы. 2.04. Все судьи должны исполнить свои обязанности и принимать решения непредвзято. Если некий судья был уличен в предвзятой работе в качестве судьи на соревнованиях в пользу или против любой команды, он до конца турнира отстраняется от судейской работы. Этот инцидент должен быть также послан на рассмотрение дисциплинарному комитету. Очки, полученные в этот день, команде не начисляются, согласно списку (графику)1. 2.05. Для связи друг с другом судьи должны использовать радиостанции (рации). 2.06. Судьи должны быть одеты в рубашки и рейтузы ярких цветов, отличающиеся по цвету от формы команд. Главный Судья должен быть одет в форму, обозначающую его статус на игровом поле. 2.07. Конторские или математические погрешности могут быть исправлены в любое время до начала следующего игрового раунда. 2.1 ИНФОРМАЦИЯ 2.11. Базы с флагами и поля для всех предварительных раундов должны распределяться между командами жеребьевкой - подбрасыванием монеты до начала игры. 2.12. Базы с флагами для полуфинальных и финальных раундов должны распределяться между командами жеребьевкой - подбрасыванием монеты до начала игры. 2.13. Судьи не должны доводить до команд информацию относительно размещения баз, почвы, границ, игрового времени, или развития игры, кроме случаев обеспечения безопасности. 2.14. Судьи не должны действием или бездействием преднамеренно открывать или скрывать размещение или действия игроков в течение игры. Судьи не должны препятствовать развитию игры. 2.2 КОНТРОЛЬ ЗА ИГРОЙ 2.21 Главный судья на поле начинает игру, объявляя десятисекундную готовность, так, чтобы каждая команда могла ясно слышать такое предупреждение. Главный судья объявляет готовность с обратным отсчетом "Три, два, один, одна минута". Потом игра начинается с объявления Главного судьи так, чтобы каждая команда могла слышать, по рации (радио) или иначе, также, "Game on" или "Go. Go. Go". Когда возможно, Главный судья также должен отдавать визуальный сигнал к началу игры так, чтобы каждая команда могла легко видеть такой сигнал (взмах его руки или специального флага). 2.22. Игру может закончить только Главный судья словами "Game over" 2.23. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, судья, обнаруживший опасность, должен объявить всем судьям, чтобы они воздержались от использования радио (рации). Другие судьи на поле немедленно останавливают все игры. Игровое время будет также приостановлено до устранения опасности. СТРУКТУРА ИГРЫ 3.0 ВЕДЕНИЕ СЧЕТА 3.01. Очки командам из семи человек зачисляются по 100 бальной системе и рассчитываются следующим образом: команда получает 3 очка за поражение каждого игрока команды противника. команда получает 1 очко за каждого не пораженного игрока своей команды. команда получает 32 очка за захват флага противника. команда получает другие 40 очков, когда флаг противников водружен на базе команды. 3.02. Очки выставляются Главным Судьей по окончании игры. 3.03. Команде также начисляются очки за каждого противника, удаленного с поля в течение игры. Игрок может быть удален с поля после любого засчитанного попадания, очевидного или не очевидного для пораженного, сдачи или добровольного выхода с поля, в соответствии с которым игрок подтверждает свое поражение, любого ошибочного удаления, даже если запрос на это удаление в последствии окажется таковым, любого штрафного удаления товарища по команде, включая штрафы по системе "один за одного", заступа за границу поля, неспортивного проведения, сокрытия нарукавной повязки или любого способа ввести в заблуждение противника, а также если любая часть оборудования, вынесенного игроком на поле, находится далее 1,5 м от игрока, нахождения игрока на начало игры далее, чем в 30 см от базы, или затягивания с выходом на поле после предупреждения, полученного от Главного судьи. 3.04 Захватом флага считается физический захват флага противников не пораженным игроком. 3.05.Очки за водружение флага начисляются, когда игрок, захвативший флаг, пересекает линию базы своей команды. Очки за водружение флага начисляются вместе с или независимо от очередности захвата флага. Очки за водружение флага в игре семерок начисляются только, если флаг водружен на базе, на которой он не находился в начале игры. Очки за водружение флага могут быть начислены команде, не владеющей флагом во время водружения. Очки за водружение флага не должны начисляться сразу после пересечения линии базы. Будет произведена проверка на поражение игрока, перемещавшегося с флагом, прежде официального объявления о водружении флага. Время, в которое игрок с флагом пересек линию базы, будет зарегистрировано судьей флага, и если будет определено, что игрок не имеет поражения, водружение флага будет провозглашено официально, и игра закончится. 3.1 ВРЕМЯ И НАЧАЛО ИГРЫ 3.11. По меньшей мере за 10 минут до начала игры каждая команда должна появиться у станции хронографирования для определения возможности выхода на поле. 3.12. Игроки, прошедшие хронографирование и допущенные до игры, должны находиться на смежной с зоной хронографирования территории под контролем судьи или другого официального лица турнира. Прошедшие хронографирование не могут выходить за пределы этой территории, кроме выхода на игровое поле в сопровождении судьи. Игроки в этой области могут не иметь оружие или инструментальные средства (инвентарь). 3.13. Игроки ответственны за удаление старых попаданий или должны привлечь внимание полевого судьи к этим попаданиям с тем, чтобы не быть удаленными с поля. 3.15 Игрокам запрещается проносить инструментальные средства или другое запрещенное оборудование на игровое поле. Присутствие такого оборудования может привести к наказанию и дисциплинарным разбирательствам против данного игрока и/или команды. 3.16. Каждому игроку будут давать пронумерованную нарукавную повязку для ношения на его левой руке. 3.17. До начала игры игроки должны находиться в 30 см от своей базы. Любой игрок, не находившийся в указанном месте на момент начала игры, будет удален. 3.18. Когда команды собраны на соответствующих базах, Главный судья начинает предупредительный десятисекундный обратный отсчет, "Три, два, один, десять секунд". Такой обратный отсчет должен быть услышан обеими командами. Десятью секундами позже Главный судья возвестит начало игры, которое должно быть услышано обеими командами, словами "Go. Go. Go". После этого сигнала игра начинается. 3.19. Игры должны быть намечены так, чтобы имелся минимум 60 секундный перерыв между началом игр любых команд. 3.2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ 3.21. Всем играм должен предшествовать сеанс предварительного хронографирования. Каждый игрок каждой команды должен пройти хронографирование. 3.22. Для официального игрового хронографирования разрешается использовать только радарные хронографы. Если хронографов несколько, они должны быть расположены так, чтобы, при поломке хронографа его можно было заменить другим, доступным командам. 3.23. Судья-хронографист должен взять у игрока маркер для осмотра по следующим позициям: присутствие загрязняющего вещества в стволе, переходнике или фидере; плотность прилегания винтов, ствола, баллона и других рабочих деталей, которые могут увеличивать или уменьшать скорость, так, чтобы те были в рабочем состоянии; наличие вентилей или расширительных камер, которые могут быть включены или выключены; все вентили должны быть полностью открыты; наличие внешних устройств регулировки скорости, которые не закрыты или могут быть установлены на месте; любых других устройств, частей или элементов, которые дали бы возможность игроку увеличить дульную скорость маркера на игровом поле без использования инструмента. 3.24. Игроки, чьи маркеры не проходят такую проверку, получат объяснения, и при наличии времени им будет даваться возможность исправить сложившуюся ситуацию. 3.25. . Игроки, чьи маркеры проходят такую проверку, направляются к станции хронографирования, где судья-хронографист хронографирует маркер в условиях, сравнимых с условиями на игровом поле, при его максимальной скорости. Судья- хронографист должен сделать три замера по хронографу. 3.26. Маркеры пройдут проверку, если средняя скорость по этим трем замерам равна или меньше чем 300 футов в секунду. 3.27. Игроки, чьи маркеры не проходят такую проверку, получат объяснения, и при наличии времени им будет даваться возможность исправить сложившуюся ситуацию. 3.28. Если игрок использует больше чем один баллон на игровое поле, судья-хронографист может выбрать хронографирование маркера с обоими баллонами. 3.29. Все игроки, чьи маркеры не проходят хронографирование, могут выбрать, выходить на поле без маркера, или быть засчитанными пораженными. 3.3 НАРУКАВНЫЕ ПОВЯЗКИ 3.30. Нарукавные повязки должны быть по крайней мере 5 см по ширине и быть регулируемыми по длине и достаточно длинными для закрепления на предплечье, а также иметь возможность надежной и длительной фиксации на руке. 3.31. Наборы нарукавных повязок должны иметь контрастирующие цвета и быть легко различимыми. 3.32. Нарукавные повязки должны надеваться на левую руку. 3.4 ФЛАГИ 3.41. Флаги должны иметь размеры шириной минимум 45 см и длиной минимум 75 см. 3.5 ЧИСЛО ИГР 3.51. Команда, состоящая из семи человек, должна сыграть десять игр в предварительных раундах в дивизионе, в котором команда выступает. 3.52. Если дивизион состоит из шести команд, команда должна сыграть пять игр, против каждой из команд, находящихся в дивизионе. 3.53. Команды будут зачислены в полуфиналы следующим способом: (1), если в классификации имеется меньше 8 команд, полуфинальные игры не проводятся, а четыре команды с наибольшим количеством очков сразу переходят к финальным играм. (2), если в классификации имеется от 8 до 30 команд, включительно, лучшие восемь команд переходят к полуфинальным играм. 3.54. Если имеется два дивизиона, две лучшие команды по итогам полуфинальных игр выходят в финальные соревнования. Если имеется четыре дивизиона, лучшие команды по итогам полуфинальных игр в этих дивизионах выходят в финальные соревнования. 3.55. Позиции команд в конце игрового раунда определяются по общим итогам игр и очкам, полученным командами, и подчиняются условиям, изложенным в п.3.56. 3.56. В случае одинакового счета между командами, преимущество получает команда с меньшим количеством штрафных очков. • Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда-победитель соревнования "head to head" ("нос к носу"). • Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда, набравшая больше очков в предыдущих предварительных раундах. • Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда, набравшая больше очков в предварительных раундах следующих соревнований. • Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда с наименьшим количеством удалений в этом раунде. • Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда с наименьшим количеством удалений в предыдущих предварительных раундах. • Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда с наименьшим количеством удалений в последующих предварительных раундах. • Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда по результатам ранжирования Millennium. 3.6 РАНЖИРОВАНИЕ И ОТБОР 3.61. Профессиональные команды отбираются прежде, чем любительские, и любительские команды отбираются прежде, чем команды новичков. Команды будут отобраны в соответствии с ранжированием очков, заслуженных в течение сезона 2001. В случае получения одинакового балла, команда, занимавшая более высокое место в 2000 году, будет отобрана сначала. Команды, не имеющие набранных очков в сезоне-2001, и не имеющие ранжирования в 2000 году, будут отобраны в алфавитном порядке, не принимая во внимание город, штат, страну или другую юрисдикцию, формирующую часть названия и/или слова "the" и "команда". 3.62. Любое звено, переходящее от любителя к профессионалу или от новичка к любителю, не сохраняет за собой никакие очки, заслуженные ранее. 3.63. Команды распорядителей получат максимальное количество очков, заработанное на турнире, который они судили. Эти очки будут зачислены в конце соревнования, при условии соблюдения судейской командой требований к судейству. По условиям, изложенным в Приложении 3, судейская команда получает очки немедленно по успешном завершении турнира. 3.64. Команды занимают места и получают очки в текущем сезоне в количестве, равном среднему значению очков, заслуженных на тех турнирах, в которых эти команды участвовали. 3.65. Документирование результатов предварительных и других раундов игр должно проводиться в соответствии с Приложением (графиком) 3. ИНФОРМАЦИЯ 4.01. Организатор турнира обязуется снабдить каждую участвующую команду необходимой информацией о турнире, включая информацию относительно вступительных взносов, маршрута и списка (графика) событий, включая время и место для консультации о правилах турнира и встречи капитанов, гостиничной информации, формуляра и формы расписания, и Правил Милленниума. 4.02. Консультации о правилах турнира будут проводиться накануне каждого соревнования. Цель этой встречи - судейской бригаде ответить на вопросы относительно правил судейства. 4.03. Встречи капитанов будут проводиться накануне соревнований. Цель этой встречи - снабдить капитанов команд информацией относительно учреждения, администрации и не-полевых правил и положений, принятых на турнире. 4.04. Полный график предварительных игр, состоящий из списка оппонентов каждой команды, и намеченное время игры, будет распространен в течение дня до начала соревнования и, после того, зарегистрирован на табло. 4.05. Все игровые поля должны быть доступны для осмотра для любой из соревнующихся команд, не менее чем за один световой день до начала соревнований. 4.06. Команды могут исследовать поля и или производить любые действия (активность) для подготовки к турнирным играм. Никакой команде или никакому участнику не разрешено вносить изменения в любое поле для игры. В наказание за изменения, вносимые на поле, менее чем за 3 дня до начала игр или в течение дней турнира игрок будет удален с турнира. 4.07. Организатор турнира снабдит Секретаря Милленниума в течение двух недель после окончания турнира копиями всех игровых ведомостей и счетных таблиц, полным списком участвовавших команд, их конечных (заключительных) позиций и любых призов и наград, полученных ими, и полным списком всех спонсоров события. 4.08. Только квалифицированным специалистам позволено снимать, фотографировать, записывать на пленку, или делать другую запись игр. Квалификации этого будут определены на индивидуальном основании организатором события ОБОРУДОВАНИЕ 5.0 ОДЕЖДА 5.01. Если только соревнования не проходят в очень холодных условиях, игроку разрешается надевать под форму только один слой нижней одежды. Эта одежда должна состоять, как минимум, из одной пары штанов и одной футболки с коротким или длинным рукавом. 5.02. Каждый игрок должен быть одет в одну пару рейтуз полной длины и легкую куртку (рубашку, пуловер) с длинными рукавами, на пуговицах или нет, причем цвет верхней одежды не должен совпадать с цветом любых нарукавных повязок, флагов или судейской формы, использующихся на соревновании. 5.03. Игроки должны носить одежду, подходящую по размеру. Запрещается надевать одежду большего размера. Если судья считает, что размер одежды завышен, он может требовать от игрока другой одежды или закрепить одежду лентой, булавками и т.п. 5.04. Одежда игроков не должна быть сделана из высоко гигроскопичных материалов, фетра, войлока или шерсти, или плотно подбитого (с начесом), или гладких материалов, типа нейлона или каучука. Если есть основания того, что игрок одет в соответствующий материал, от него могут потребовать замены этой одежды. 5.05. Игроки могут носить одну пару перчаток, с пальцами или без них. Перчатки могут подбиваться. 5.05. Игроки могут носить однослойную нейлоновую защиту шеи. 5.06. Игроки могут надевать кепку или головной платок, который не простирается более чем на 2.5 см ниже ключицы или ниже лопаток. 5.1 ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 5.11. Игроки должны носить очки (маски), изготовленные для использования в пэйнтболе, исправных и с неповрежденными линзами. Эти очки должны соответствовать или превышать ASTM Стандарты. Изготовители масок должны предоставить результаты независимых лабораторных испытаний организаторам турнира серии Милленниум по крайней мере за 10 дней до начала турнира, демонстрирующие, что маска соответствует или превышает ASTM стандарты для любой системы, если изготовитель желает допустить свою продукцию для использования в течение этого турнира. 5.12. Игроки должны носить полную защиту лица, не отличающуюся от формы оригинала изготовителя. 5.13. Игроки должны иметь систему защиты уха, которая является частью маски и соответствует ей. 5.14. Игроки могут носить налокотники и защиту предплечья, при условии, что дополнение на такой защите не изменяет форму оригинала. Такая защита может быть надета на или под одежду. 5.15. Игроки могут носить защиту голени и наколенники, при условии, что дополнение на такой защите не изменяет форму оригинала. Такая защита может быть надета на или под одежду. 5.16. Мужчины могут носить ракушки, женщины могут носить грудную защиту. 5.2 МАРКЕРЫ 5.21 Игроки могут использовать один помповый или полуавтоматический маркер калибра 0.68 дюйма, который состоит из одиночного ствола, одиночного спускового крючка и фидера, использующего подачу шаров самотеком под действием силы тяжести. Запрещается использовать спусковые крючки двойного действия. Пэйнтбольный маркер, способный к работе в полном автоматическом режиме, должен быть перестроен и представлен неспособным к работе в автоматическом режиме. При этом игрок не может изменять настройки маркера, чтобы играть в автоматическом режиме в течение игры, или это перестроение маркера должно быть очевидно судьям. 5.22 Все маркеры с любой формой внешних устройств регулировки скорости должны быть доработаны так, чтобы изменение скорости во время игры было невозможным. В зависимости от модели, маркер должен иметь различные устройства, блокирующие регулировку скорости. Все регуляторы должны иметь турникап (блокировщик регулятора). Без инструмента регулирование скорости должно быть невозможно, независимо от наличия газа в маркере. 5.23 Спусковой крючок (триггер) - подвижный рычаг или кнопка, находящийся в контакте пальцем. Кнопки включения не будут рассматриваться как триггеры. Для каждого выстрела обязательно усилие пальца по нажатию и "отжатию" спускового крючка. Маркеры могут достигать любой скорострельности, и могут стрелять любым количеством шаров, при условии, что однократный выброс газа достигается однократным нажатием на спусковой крючок. 5.23.1 Все маркеры могут подлежать проверке в любое время в течение и в пределах 3 дней после Турнира Милленниума, при условии, что маркеры приняты для проверки до обеспечения такого турнира. Любая команда, использующая маркеры в нарушении этого Правила 5.2, будет оштрафована лишением очков и к ней применимы другие санкции, вплоть до удаления с турнира. 5.24 Ствол может иметь отверстия, пазы, нарезку, но не может иметь глушитель. На поле разрешается пользоваться только одним стволом. 5.25. В магазинах (фидерах) должна использоваться подача шаров самотеком (под действием силы тяжести). 5.26 Пэйнтбольный маркер, способный к работе в полном автоматическом режиме, должен быть перестроен и представлен неспособным к работе в автоматическом режиме. При этом игрок не может изменять настройки маркера, чтобы играть в автоматическом режиме в течение игры или это перестроение маркера должно быть очевидно судьям. 5.27 Игроки могут играть с баллонами за спиной. Шланг от баллона к маркеру не может быть спрятан под одеждой игрока. 5.28 Игроки не могут использовать неопреновую ткань или другой материал для покрытия фидеров. Разрешается использовать тканевые и неопреновые чехлы для баллонов. 5.29 Ствол маркера должен быть зачехленным во время нахождения в Зоне Безопасности 5.30 Игрокам запрещается использовать маркеры, способные работать в полностью автоматическом режиме, а также маркеры с доработанными спусковыми крючками. Любой игрок, использующий маркер, способный работать в полностью автоматическом режиме или маркер с доработанным спусковым крючком, будет удален с турнира, и его команде будет присуждено 50 штрафных очков, и число игроков, выходящих на поле, будет уменьшено на одного. 5.3 ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.31. Игроки могут нести любое число подсумков, туб и фидеров. 5.32 Чехлы и сумки не обязательно должны составлять единый по стилю комплект. 5.33. Игрокам разрешается иметь одно ручное полотенце или тряпку, при условии, что они не имеют того же цвета, как нарукавные повязки, флаги, или судейское снаряжение. Игроки могут иметь несколько салфеток и-или тампонов. Игроки могут иметь анти-туманные салфетки или ткань, или спрей. 5.34. Игроки могут иметь дополнительные газовые баллоны. 5.4 ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.41 Запрещенное оборудование включает в себя подслушивающие устройства, средства связи и любые формы устройств электронного контроля, зажигательные устройства, дымовые шашки, шары с красной краской, а также краской, которая является токсичной и не биоразлагаемой, а также шары, которые имеют оболочку, наполнение или и то, и другое, измененные каким-либо образом. 5.42 Все, что не указано в Разделах с 5.01 по 5.34, как разрешенное, должно быть запрещено к использованию, если нет дополнительного разрешения Главного Судьи. 5.5 ВЛАДЕНИЕ И ОБМЕН 5.51. Два живых игрока могут обмениваться оборудованием. 5.52. Пораженные игроки должны выйти из поля со всем оборудованием, которое они имели, когда оказались пораженными. 5.53. Игроки должны иметь все шары, газ и оборудование, которое они собираются использовать в игре, на начало этой игры. КОМАНДЫ 6.0 СОСТАВЫ КОМАНД 6.01 Команды "семерок" могут иметь в своем составе до 10 игроков, но должны выставлять только максимум 7 человек в любой игре. 6.02 Никакой игрок не может выступать в больше чем одном составе команд-семерок. 6.03 Все игроки должны достичь 16 -летнего возраста или быть старше, за исключением того, что игрокам с 12 до 15 -летнего возраста будут разрешать играть с нотариально засвидетельствованным разрешением от родителя или законного опекуна. 6.04 Составы команд будущего турнира составляются только после полной оплаты членских взносов 6.05 Никакая команда, выступающая в категории Новичков, не может иметь в своем составе более одного профессионала или 2 любителей. 6.06 Никакая команда, выступающая в категории Любителей, не может иметь в своем составе больше чем 2 профессионалов. 6.07 Игрок будет считаться любителем, если он выступает в любом турнире серии Милленниума как любитель. Игрок будет считаться профессионалом, если (i) он выступал в любительской команде, которая перешла в класс профессионалов, или (ii) он выступал в профессиональной команде в течение 1999 или 2000 года более чем в одном санкционированном организаторами Милленниума турнире. 6.08 Никто без особого на то разрешения не может выступать за любую команду, если он выступает в 2001 году в текущем турнире серии Милленниум за судейскую команду. 6.09 Все команды должны представить полные составы до игры. 6.1 ВЗНОСЫ 6.11 Вступительные взносы для этого Сезона 2001 не должны превышать 610 евро для команд, состоящих из семи игроков и выступающих в категории новичков, 920 евро для любительских команд и 1150 евро для команд, выступающих в классе профессионалов. 6.12 Все вышеупомянутые платы включают заправку азотом и углекислотой. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ 7.0 ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ ИГРЫ. 7.01 Хронографирование на поле может быть выполнено в любое время на усмотрение любого полевого судьи, чтобы определить возможное превышение допустимых пределов для дульной скорости маркера. Судьи будут стремиться проводить хронографирование на поле способом, наименее ощутимым для игры. 7.02 Игроки, скорость маркеров которых не превышает 300 футов в секунду, продолжат играть без наказания. 7.03 Игроки, скорость маркеров которых превышает 300 футов в секунду, должны быть удалены с поля. 7.04. Игроки, замеченные в недопустимых действиях над маркером в течение игры, за исключением чистки ствола, фидеров или переходников от краски, а также замены баллонов, будут немедленно удалены с поля. ИГРОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 8.0 ВРЕМЯ ИГРЫ и ОБЕСПЕЧЕНИЕ 8.01 Игра семерок окончена, • (i), если происходит водружение флага, или • (ii) если удаляются все игроки на игровом поле, или • (iii) через 10 минут после начала игры. 8.02 Когда игровое время истекло, или судья флага объявляет чистое водружение флага, Главный судья объявляет всем судьям "Игра закончена", в соответствии с Разделом 2.22, и повторяет это всем живым игрокам. 8.03 Отсчет официального игрового времени должен вести Главный судья или назначенный полевой судья, но ни в коем случае этого не может делать судья флага. Когда игра должна быть прервана, из-за медицинской неплановой потребности или по другой причине, он должен отметить время или заставить назначенного следить за официальным игровым временем полевого судью отметить время. Главный судья даст старт игре и будет вести отсчет времени согласно отметке, сделанной после сигнала тревоги, минус олна минута, согласно п.2.21. После такого рестарта начнется отсчет времени. Перед одноминутным отсчетом Главный судья должен сообщить командам остаток времени. 8.1 ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ 8.11 Пораженные игроки немедленно после поражения должны: • - Выйти с поля по наиболее прямому маршруту, или как указано полевым судьей. Неподчинение игрока требованию судьи относительно маршрута отхода с поля, а также следование по не наиболее краткому маршруту будет рассматриваться как попытка скрыть от другой команды удаление, и может быть наказано штрафными очками. • - Оставить маркер в области, предназначенной для этой цели. Все источники питания должны прилагаться к маркеру. • - Проследовать в "Dead box" ("Зону поражения") 8.12 Все живые игроки по окончании игры должны предстать для осмотра полевому судье на выходе с площадки. В это время полевой судья осмотрит игрока на наличие поражений, и если таковые найдутся, Главный судья будет уведомлен об этом, и команде начисляются штрафные очки. 8.13 Игроки не могут возвращаться поле игры без разрешения полевого судьи. 8.2 ПРОЦЕДУРЫ ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ 8.21 Игры закончатся в соответствии с пунктами Раздела 2.22, после успешного водружения флага, удаления всех игроков на поле или по истечении отведенного времени. 8.22 По окончании игры по крайней мере один полевой судья будет назначен проводить осмотр живых игроков, выходящих с поля в назначенном месте. 8.23 Главный судья может принять решение хронометрировать любое число маркеров. Если средняя скорость любого из хронографируемых маркеров по результатам трех замеров выше 300 fps, будут налагаться штрафы. 8.3 ШТРАФЫ 8.31 Штрафом будет облагаться любая команда, не доложившая о готовности к предварительному хронографированию, или команда, отказывающаяся занять поле, в то время, как ее противник изъявляет желание и/или занимает поле. Когда обе команды не докладывают о готовности к игре или оказываются занять поле, обеим командам зачисляются штрафные очки. 8.32 Любая команда, которая должна выступать против оштрафованной команды, получает наибольшее количество очков: 80 очков; или Среднее количество очков за все игры этой команды в этом раунде; или Среднее число очков, полученное противниками оштрафованной команды, которые они получили в играх против оштрафованной команды в этом раунде (штрафные очки не засчитываются). Оштрафованная команда получает ноль очков за игру, и если команда противника также оштрафована, то обе команды получают ноль очков за эту игру. 8.33 Как только штраф был объявлен, счет игры не может быть пересмотрен, кроме случаев, когда ошибка наступила по вине организаторов, и раунд, относящийся к делу, еще не окончен. 8.4. ОСТАНОВКА ИГРЫ 8.41 Остановка игры осуществляется только в случае чрезвычайной ситуации, опасных погодных условий, других форс-мажорных обстоятельств или физических препирательств на игровом поле. 8.42 Только Главный судья может останавливать игру. 8.43 Все полевые судьи должны отметить положение игроков во время остановки игры. Как только игра была остановлена, полевые судьи должны обеспечить нахождение игроков в этом положении. Судьи должны проверить всех игроков и увести с поля тех, кто оказался пораженным на момент остановки игры. Судьи должны совещаться, чтобы восстановить сцену событий до остановки игры. Если должны быть назначены штрафы, они будут назначены. Пораженные игроки могут вернуться в игру, если полевые судьи определят, на их усмотрение, что игрок был поражен вследствие тех незаконных актов, которые привели к остановке игры. Как только причина остановки игры будет устранена или исчезнет, все живые игроки и флаги помещаются на прежние позиции полевыми судьями, и Главный судья продолжит игру в соответствии с процедурами, указанными в Параграфах 2.21 и 8.03. ПРОВЕРКА ИГРОКА НА ПОРАЖЕНИЕ 9.0 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ 9.01 Проверки на поражение осуществляют судьи для того, чтобы определить, разбился ли шарик и окрасил ли он игрока. 9.02 Проверки выполняются судьей во время осмотра игрока, находящегося под огнем, направленным в область, занимаемую этим игроком и скрытую от обзора судьи, а также когда возможное попадание не очевидно для судьи, или когда судья делает это по просьбе другого судьи. 9.03. Судьи могут, но не обязаны проводить проверки по требованию игроков. 9.11. Судьи приложат все усилия, чтобы провести проверку без объявления игрока нейтральным. Однако, судья, по его усмотрению, может объявлять игрока нейтральным. 9.12. Ни один бегущий с флагом не должен быть когда-либо остановлен и объявлен нейтральным для проведения проверки. 9.13. Судья, назвавший игрока нейтральным, сообщает об этом всем игрокам на поле словами "Нейтральный игрок", находясь над игроком, осматривает его, заставляя его поднять руки или не требуя этого. 9.14. Нейтральный игрок не может покидать место или быть пораженным противниками или членами своей команды во время нахождения в состоянии нейтральности. 9.15. Судья может перемещать оборудование нейтрального игрока и или требовать от него предоставления для проверки других областей. 9.16. Во время проведения проверки игроки, не объявленные нейтральными, могут быть поражены. 9.2. БЕГУЩИЙ С ФЛАГОМ 9.21. Когда игрок, несущий флаг, пересекает линию ограждения базы с флагом, судья флага дает сигнал "время", и игрок, несущий флаг, немедленно объявляется нейтральным. 9.22. Этот игрок будет подвергнут проверке на поражение немедленно после объявления его нейтральным. 9.23. Если игрок чист, судья флага объявит "Игра закончена" Главному судье, который возвестит окончание игры в соответствии с положениями, указанными в п. 2.22. УДАЛЕНИЯ 10.0. ОЧЕВИДНЫЕ ПОПАДАНИЯ 10.01. Очевидные попадания - те, которые происходят на легко просматриваемых участках тела или оборудования, находящегося у игрока, или те, которые были замечены самим игроком. Судья должен определить, почувствовал ли игрок попадание, и какова была его реакция на это попадание. 10.02. Игроки, пораженные на легкодоступных для проверки участках, должны немедленно сообщить об этом словами "HIT" или "OUT" сразу после поражения 10.03. Такие игроки должны снять повязки, зачехлить маркер и, подняв его над головой, выходить с поля немедленно в соответствии с наиболее прямым маршрутом или согласно команде полевого судьи, если таковая проследовала. 10.04. Игроки, имеющие очевидные поражения, легко поддающиеся проверке самими игроками, не могут запрашивать проверку на поражение. Запрос проверки при таких обстоятельствах означает игру в статусе play on. 10.05. Игроки, совершавшие перемещения по площадке во время очевидного поражения, должны прекратить маневр в сторону противника и остановиться. 10.06. Игроки, получившие очевидное поражение в местах, не легко поддающихся проверке самих игроков, например, попадание в спину, могут продолжать играть, но должны немедленно обратиться за проверкой к товарищу по команде, который может легко проверить, действительно ли шар разбился и игрок должен выйти из игры. Товарищ по команде должен дать ответ немедленно, и если игрок поражен, он должен прекратить игру, сообщать об этом и выходить с поля в соответствии с пунктами Раздела 10.0. В случае невозможности обратиться к такому товарищу по команде для проверки или невозможности такого товарища по команде дать четкий и незамедлительный ответ, продолжение игры означает игру в статусе play on. Если нет никого из команды, кого можно было бы попросить о проверке, такой игрок может продолжать играть, но должен немедленно запросить проверку у полевого судьи. В случае невозможности запросить такую проверку продолжение игры означает игру в статусе play on 10.1. НЕОЧЕВИДНЫЕ ПОПАДАНИЯ 10.11. Неочевидные попадания - попадания в игрока или оборудование на труднодоступных для осмотра участках, или те, при которых игрок не подает никаких признаков знания о произошедшем. 10.12. Игроки с неочевидными попаданиями должны быть удалены, но не оштрафованы. 10.13. Если игрок с неочевидным попаданием узнает посредством собственных действий или от товарища по команде о своем поражении, то далее это поражение должно и будет рассматриваться как очевидное поражение 10.2. УДАЛЕНИЯ 10.21. Игрок удаляется, если он поражен живым участником команды противника или своей команды, и существует пятно краски на игроке, его одежде или предмете, который игрок держит в руках. Если шар попадает в игрока, но не оставляет пятна краски, игрок не считается пораженным. Если игрок поражен пораженным игроком своей или чужой команды, игрок не считается пораженным. Если шар сначала разбивается о другой предмет, прежде чем окрасить игрока или предмет одежды, или что-нибудь, что игрок держит в руках, такой игрок не считается пораженным. Если судья не видел попадания в другой предмет шара, выпущенного живым игроком, и на игроке есть пятно краски, такой игрок должен быть удален. Вообще, если пятно краски - достаточно густое (плотное) и имеет, по крайней мере, размер двухрублевой монеты (или монеты в 25 центов), это попадание будет рассматриваться как четкое поражение. Если два игрока противоположных команд получили поражения и пятна краски, как предусмотрено в Разделе:10.21, одновременно, или если судьи не могут определять, который игрок был поражен сначала, оба игрока будут удалены. Судьи должны протирать небольшие по размеру или нечеткие пятна краски во время их обнаружения. Никому не разрешается продолжить игру с нечетким пятном, пока оно не вытерто судьей. 10.22. Игроки должны быть удалены, если они или предмет их одежды, или любой предмет, который они держат в руках, касается земли или любого предмета вне обозначенной игровой площадки. Такое удаление должно производиться сразу после пересечения игроком или предметом, который тот держит в руках, этой линии. Судьи, на их усмотрение, могут предупредить игроков, однажды и только однажды, если они подходят слишком близко к границе поля. 10.23. Игрок будет удален, если на его левой руке нет нарукавной повязки, выданной до начала игры. 10.24. Если на поле у игрока находят инструмент или другое запрещенное оборудование, или он производит над своим маркером запрещенные действия, означенные в п.7.04, он будет немедленно удален. 10.25. Игроки, находящиеся более чем в 1,5 метрах от какой-либо части оборудования или одежды, вынесенной ими на игровое поле, кроме шомполов, ветоши, фидеров или туб для переноски шаров, будут немедленно удалены. 10.26. Игроки, замеченные в неспортивном проведении, - как то, но не только, нежелание подчиниться требованию судьи, передвижение нейтрального игрока, преднамеренные попытки помешать судье произвести хронографирование маркера на поле, стрельба в судей, чрезмерная стрельба в пораженного игрока после судейского предупреждения прекратить такое действие, требование проверки на поражение, чтобы отвлечь судью от проверки товарищей по команде, или использование судьи для определения положения противника на поле, а также словесное оскорбление противника или судьи, - будут удалены. 10.27. Игроки, совершающие действия, заставляющие противника считать их пораженными, включая, но не ограничиваясь, объявлением себя пораженным, сокрытием нарукавных повязок, поднятием маркера над головой, помещением заглушек в ствол в поле зрения противника, а также перемещением с пораженными игроками, будут удалены. 10.28. Игроки, скорость маркеров которых была выше 310 футов в секунду, будут удалены в соответствии с пунктами Раздела 7.03. 10.29. Удаление может производиться в качестве штрафных санкций, назначенных за неправомерные действия членов команды, согласно правилам, изложенным далее. 10.30. Пораженные игроки должны передать их нарукавные повязки самому близкому судье и выходить с поля немедленно по кратчайшему маршруту или в направлении, указанном судьей. ФЛАГИ 11.0 БЕГУЩИЙ СФЛАГОМ 11.01. Как только флаг помещается на базу до начала игры, его не должны касаться члены команды, если только сценарием не предусмотрено возвращение флага. 11.02. Игроки, переносящие флаги, должны нести их открыто. Игроки не могут пытаться скрыть или замаскировать флаг при его переносе. 11.03. Флаги могут передаваться живыми игроками живым игрокам. 11.04. Игрок, пораженный во время перемещения с флагом, должен остановиться на игровом поле, держа флаг на вытянутой руке на уровне глаз, и отдать его другому игроку любой команды. Флаг должен быть отдан пораженным игроком любому игроку, берущему его. 11.05. Возвращаемый флаг должен быть возвращен на его базу в соответствии с наиболее прямым маршрутом и наиболее быстрым способом, который не включает вступление в борьбу с противниками. Флаг должен быть помещен в то же самое место, где он располагался до начала игры. 11.1 ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА 11.11. Когда игрок пересекает линию базы с флагом противника в руках, судья флага немедленно требует отметки времени, и время запроса регистрируется. Далее судья флага проверяет игрока на наличие поражений. 11.12. Если игрок, принесший флаг по правилам п.11. оказывается пораженным, судья флага сообщает об этом судье флага на базе противника, и флаг должен быть немедленно возвращен на исходную базу. 11.13. Если принесший флаг не оказывается пораженным, водружение флага будет засчитано, и игра будет объявлена оконченной с момента водружения флага. ШТРАФЫ 12.0 PLAYING ON 12.01. Playing on означает продолжение игрока действовать в игре после поражения. Playing on включает, но не ограничивается, продолжением стрельбы или другим противодействием противнику, продолжением перемещаться, кроме выхода с поля в соответствии с наиболее прямым маршрутом или в направлении, указанном судьей, переговорами на поле или другим способом передачи информации, будь то судье, противнику или товарищам по команде, за исключением фраз "Я поражен" ("I'm hit") или "Out", или другими действиями игрока, расцениваемыми как вмешательство в развитие игры, или попытка помешать судье в проверке на поражение, стрельбе для освобождения (разрядки) или дегазации маркера или обеспечении товарищей по команде шарами или оборудованием. 12.02. Наказание за Playing on - удаление одного товарища по команде за одного нарушающего игрока, если по мнению судьи такая Playing on не имеет существенно влияния на дальнейший ход игры, дающей команде нарушителя численное преимущество, либо удаление двух товарищей по команде. 12.1 ЗАТИРАНИЕ 12.11. Затирание определено как активное и преднамеренное удаление краски игроком, во избежание удаления или запроса для проверки. 12.12. Затирание штрафуется немедленным удалением игрока с поля и одновременным удалением трех дополнительных игроков этой же команды. 12.2 МНОЖЕСТВЕННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 12.21. Множественное перемещение - перемещение по полю двух или более человек так, что ведущий игрок после поражения препятствует или предотвращает поражение и своевременное удаление других игроков, двигающихся следом. 12.22. Судьи позволяют этому продолжаться, но один игрок из осуществлявших перемещение будет удален сразу после перемещения для каждого такого случая. Когда перемещение заканчивается, игроки, которые получили множественные поражения, будут также удалены с поля. 12.3 ВМЕШАТЕЛЬСТВО 12.31. Наблюдателям позволяется наблюдать за развитием игры и действия на поле, но не позволяется давать команды игрокам, находящимся на поле, или давать комментарии по ходу игры, которые, вероятно, могут быть услышаны игроками на поле, или управлять оружием, или любым другим способом влиять на игру. 12.32. Члены команды и наблюдатели со стороны соревнующихся команд, мешающие или оказывающие влияние на ход игры, будут немедленно оштрафованы, как в случае с Playing on на поле, что приведет к удалению одного или большего количества игроков данной команды. 12.4 ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В КОНЦЕ ИГРЫ 12.41 За каждый маркер, скорость которого выше установленных пределов, начисляются штрафные очки: Если средняя скорость по трем замерам больше, чем 300 fps (сумма равна или больше 901 fps), начисляется по два штрафных очка, вычитающихся из счета команды, за каждое превышение скорости на один фут в секунду. 12.42 Команда, игроки которой пытаются помешать замеру, штрафуется на 50 очков, вычитающихся из счета команды. 12.5 НАЧИСЛЕНИЕ ШТРАФНЫХ ОЧКОВ 12.51. Судьи должны начислять штрафные очки за Playing on или затирание. 12.52. Только Главный судья может назначать штрафы, вычитающиеся из очков, заслуженных на поле. 12.53. Судьи должны давать устные предупреждения для следующих нарушений: • (1) Первый случай уклонения от соблюдения правила объявления игрока нейтральным. • (2) Игрок не зачехлил ствол. • (3) Первый случай уклонения от проверки на поражение. • (4) Первый случай использования ненормативной лексики. • (5) Первый случай уклонения игрока, перемещающего (возвращающего) флаг, возвратить флаг настолько быстро, насколько возможно, на его базу. 12.54. Судьи должны удалять игроков при: • (1) Втором уклонении от соблюдения правила объявления игрока нейтральным. • (2) Втором уклонении от проверки на поражение • (3) Втором случае использования ненормативной лексики • (4) Втором уклонении игрока, перемещающего (возвращающего) флаг, возвратить флаг настолько быстро, насколько возможно на его базу. • (5) Агрессивных движений в пределах 20 метров от игрока, объявленного нейтральным. • (6) При выходе игрока за границы или перемещении линии границы. • (7) Поражении игрока в труднодоступные для осмотра участки тела. • (8) Игрок, имеющий инструментальные средства на поле. • (9) Нахождении игрока далее 30 см от базы в начале игры. • (10) Выходе или нахождении на поле без защитной маски. 12.55. Удаление по правилу один за одного (удаление нарушителя и одного игрока из команды) производится, если: • (1) Игрок имеет инструментальные средства на поле. • (2) Имеет место множественное перемещение (fright training). • (3) Продолжение играть при очевидном попадании. • (4) Повторный выход на поле после поражения. • (5) Вмешательство в течение игры. • (6) Playing on. • (7) Вхождение на поле в физический контакт с другим игроком. 12.56. Удаление по правилу два за одного (удаление нарушителя и двух игроков из команды) производится, если: • (1) Продолжение играть при очевидном попадании привело к значительным изменениям в ходе игры. • (2) Использование полностью автоматического маркера, спускового крючка двойного действия, а также других устройств, позволяющих стрелять в автоматическом режиме. 12.57. Удаление по правилу три за одного (удаление нарушителя и троих игроков из команды) производится, если: • (1) Затирание. • (2) Стрельба после извещения о поражении или из зоны безопасности ("Dead box"). 12.58. Начисление штрафных очков, в отличие от штрафов за скорострельность, должно производиться в следующих случаях: • (1) Если по окончании игры у считавшегося живым игрока обнаружено попадание в труднодоступные зоны - 10 штрафных очков. • (2) Если по окончании игры у считавшегося живым игрока обнаружено очевидное попадание - 50 штрафных очков 12.6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ 12.61. Главный судья может налагать дополнительные штрафы по системе "один за одного" в течение игры или назначить 10 штрафных очков после выхода с поля в следующих случаях: • (1) Игрок систематически не подчиняется требованиям судьи. • (2) Борьба или вступление игрока в другой физический контакт. 12.62. Если после наказания с поля удаляется последний игрок из данной команды, другая команда автоматически считается успешно водрузившей флаг. 12.63. Начисление штрафов "один за одного", " два за одного " и " три за одного "в случае, если все игроки команды удалены с поля, происходит так: • (1) 12 штрафных очков за наказание "один за одного". • (2) 18 штрафных очков за наказание " два за одного ". • (3) 24 штрафных очка за наказание " три за одного ". 12.64. Игрок, зачисленный в состав команды, не имеет права выступать за другую команду, иначе очки за все игры этой команды не начисляются. 12.65. Игрок, находящийся в каких-либо (родственных и т.п.) отношениях с кем-либо из судейской бригады, также не имеет права выступать на этом турнире, в противном случае все очки, полученные его командой, не будут начислены. 12.66 Любая команда, преднамеренно отдающая очки противнику, будет дисквалифицирована, и все члены команды не должны далее выступать на каких-либо соревнованиях, в серии Милленниума 12.67 Любая команда, замеченная в сговоре с противником, будет дисквалифицирована, и все члены команды не должны далее выступать на каких-либо соревнованиях, организованных в серии Милленниума. 12.68 Оценки судей в течение игры остаются неизменными и не могут быть изменены после игры, исключая экстремальные ситуации с разрешения Главного судьи Организации. 12.69 В наказание за изменения на поле, произведенные игроком за 3 дня до начала турнира или в течение турнира, игрок будет отстранен от участия в турнире. РАЗНОЕ 13.0 ЭТИКЕТ 13.01. Команды и игроки, выступающие в серии Милленниума, должны воздержаться от ношения или демонстрации неприятных картин, слов или логотипов на месте проведения турнира. 13.02. Команды и игроки, выступающие в серии Милленниума, должны воздержаться от недостойного поведения на любом проводимом организаторами Милленниума событии, которое принесло бы турниру или его организаторам или спонсорам дурную славу, включая, но не ограничиваясь, разгромом гостиничных номеров, стрельбой в неположенном месте, а также преднамеренном нарушении частной собственности, участии в драках, кроме случаев защиты от неправомочных действий или предотвращения преступления. 13.03. Любого не соблюдающего правила, изложенные в Разделе 13.0, организаторы должны отстранить от участия в турнирах Серии сроком на один год от даты происшествия. 13.1 ПОДДЕРЖКА 13.11. Все команды должны твердо и с уважением придержаться административных правил и постановлений, провозглашенных организатором турнира 13.12. Все команды должны соблюдать чистоту в местах проведения турнира. 13.13. Любая команда, которая не будет твердо придерживаться правил и положений, содержащихся в Разделе 13.1, должна оплатить 250 евро штрафа организатору, и этой команде запрещается участвовать в любом будущем турнире Милленниума, пока такой штраф не будет полностью оплачен. 13.2 МОДИФИКАЦИИ ПРАВИЛ 13.21 По исключительным причинам организатор турнира может принять решение изменять одно или большее количество правил во время турнира. Такие модификации должны происходить, только если их невозможно избежать. Организатор должен получить согласие комиссии по правилам, и должен объяснить командам причины и изменения самое позднее в течение встречи капитанов. Если любые причины для модификации возникают в течение турнира, незамедлительно проводится сбор капитанов, и никакая игра не будет начата, пока встреча не закончена. 13.22 Комиссия по Правилам Милленниума состоит из Главного судьи, Главного судьи Турнира и третьего лица (Джеан-Мануел Мариис для сезона 2001). Если проблема не была решена на этом заседании Комиссии, но решение необходимо, эта комиссия будет отвечать за принятие такого решения, и это решение вступит в действие и станет в дальнейшем дополнением к правилам.
 
 
 
0