Информация

Дата публикации: 27.04.2015
Правила заправки маркерных воздушных баллонов
1. Накрутите заправочную станцию на баллон-ресивер с помощью газового ключа. Особое внимание уделяйте герметичности соединения. Проверьте положение прокладки в подвижной гайке.   

2. Потянуть кольцо фостера до упора, как показано на фото снизу и вставьте ниппель баллона.

3. Сдвиньте кольцо фостера до конца, обращайте внимание на то, что кольцо вернулось в исходное положение, иногда может раздаваться легкий щелчок. Это очень важно из соображений безопасности, т.к. если ниппель не зафиксировался в фостере, маркерный баллон просто вылетит с большой скоростью при начале заправки, это может быть опасно для окружающих.                                      

Также не допускайте перекосов соединения   фостер -> ниппель, т.к вы можете сместить прокладку подвижного кольца, что может привести к разгерметизации и последующему выходу из строя фостера.

4. Проверьте, что редукционный клапан (Рис.1) закрыт и плавно поверните вентиль ресивера. Не делайте это резко, т.к. если в заправочном баллоне большое давление, тем более под которое не рассчитан микрорегулятор и сама колба маркерного баллона вы рискуете жизнью и главное вывести из строя предохранительную мембрану регулятора.))

Наблюдайте за показаниями манометра маркерного баллона, советуем не наполнять баллон более 2500 psi, вы значительно продлите ресурс регулятора.

Некоторые клубы не заправляют баллоны более 2000psi.

ЗАКРОЙТЕ ВЕНТИЛЬ БАЛЛОНА-РЕСИВЕРА КАК ТОЛЬКО ВЫ ДОСТИГЛИ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ В МАРКЕРНОМ БАЛЛОНЕ!!! Т.к., опять же , давление в ресивере может превышать максимально допустимое давление в маркерном баллоне!!!

5.Далее давление, которое образовалось в системе не позволит извлечь маркерный баллон из заправочной станции. Для этого необходимо повернуть редукционный клапан и стравить остаток воздуха через отверстие снизу.

Не закручивайте клапан слишком сильно, во избежание

развальцовки резьбы клапана.

Со временем клапан все равно изнашивается, допускается небольшая течь воздуха во время заправок.

6. Потяните кольцо фостера  как показано на рисунке снизу и аккуратно извлеките баллон из заправочной станции. Заправка закончена. Если вы остались живы, значит сегодня ваш день.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

Хотелось бы еще раз упомянуть, что речь идет о работе с высоким давлением, к сожалению, не все в должной мере понимают, какое это давление. Поэтому  в идеале заправку баллонов должен осуществлять человек прошедший аттестацию по работе с высоким давлением. Это позволит в случае несчастных случаев избавить вас от многих проблем в дальнейших разбирательствах. Не позволяйте заправлять баллон вашим клиентам, даже если вы знаете человека очень хорошо.

За все время существования пейнтбола в России случаев с летальными исходами не было, но знание правил техники безопасности еще не мешали никому.

С уважением, команда Paintballstore!

 

tel: +7 (495) 740-94-97

mail: sales@paintballstore.ru

web: www.paintballstore.ru

skype: rzaev.anar

 
 
 
0