Концепции создаваемых нами пейнтбол клубов

Организация пейнтбольных клубов и оптовая поставка пейнтбольного оборудования наша прямая специализация. На стадии закупки оборудования для пейнтбола, мы бесплатно консультируем (бесплатный выезд консультанта в пределах 100 км от МКАД) о том:
Как юридически оформить свой бизнес.
Где и как должен быть расположен пейнтбольный клуб.
Как построить интересные игровые площадки и систему безопасности.
Обучаем Ваш персонал.
Где и как давать рекламу клуба, как сделать клиентов постоянными посетителями клуба.
Проводим технические семинары.
 
Дополнительные услуги;
 
Моделирование пейнтбольных клубов 3Д. - Примеры 3Д.
Создание и продвижение интернет сайтов для клубов.
 
Все параметры под игровые зоны так же актуальны для игр страйкбол и лазертаг.
 
Концепция пейнтбольного клуба или где будет популярен пейнтбол;
 
Отели, тур-базы, пансионаты. - Специальные условия отелям.
- Дополнительная услуга для гостей и постояльцев гостиничного комплекса или тур базы. Как правило срок окупаемости оборудования - (Расчитать срок окупаемости и стоимость комплекта) составляет 3-4 месяца. 
Клуб в городе или на заброшенном заводе, строении и т.п.
Клуб в лесу или в поле
Клуб в коттеджном поселке
Пейнтбольный парк (от 4 игровых площадок, включая услуги тим билдинга - скалодром, подвесной город, и т.п.)
Милитари парк (площадки для пейнтбола, страйкбола, лазертага. Тиры в том числе для пневматики и арбалетов) - Что такое Милитари.
Наличие крытой площадки увеличивает поток клиентов до 40% 
 
Целевая аудитория пейнтбольного клуба;
 
- Гости, постояльцы отелей и пансионатов.
- Студенты. 
- Дети и школьники. 
- Семейные пары.
- Пришедшие отметить день рождения в том числе и детский с родителями. 
- Игроки со своим оборудование (спортсмены и тактики) как правило команда. 
- Клубы, форумы любителей чего либо. 
 - Корпоративные группы. Чтобы получить таких клиентов, необходимо заниматься активными продажами (обзвон и e-mail рассылка организаций Вашего города, направленная целевая реклама и маркетинг - интернет, радио, тв, баннеры и т.п.) и постоянно о себе напоминать. <Корпоративщики>  любят отмечать день рождения организации, Новый год, 23 февраля. 8 марта. 
- Клиенты, купившие Вашу услугу у Агентов (организаций), продающих услуги в качестве посредников, а так же продающие купоны со скидкой. 
 
Доставка по России, Казахстану, Белоруссии (Таможенный союз)
 
 
 
0